Отчёт о результатах самообследования

Отчёт о самообследовании  за 2017 г.

Отчёт о самообследовании за 2018 г.

Отчёт о самообследовании за 2019 г.

Отчет о самообследовании за 2020 г.

Отчет о самообследовании за 2021 г.

Карта 1. Мониторинг эффективности деятельности общеобразовательныхучреждений Курской области

Наименование ОУ

 МОКУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа»

Критерии и показатели оценки эффективности работы общеобразовательных учреждений, выявления неконкурентоспособных
Критерии Показатели Единица измерения Порядок расчета
Критерий 1. Обеспечение доступности качественного образования, создания условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей обучающихся 1.1.              Охват обучающихся микрорайона (населенного пункта) обучением (в т.ч. экстернат, обучение на дому, дистанционное обучение и др.) 100% 2 балла 
1.2.              Сохранность контингента: отсутствие обучающихся, исключенных за нарушение Устава учреждения за последние три года. Чел.2018-2019 –0

2019-2020 –0

2020–2021- 0 уч.г.г.

2 балла 
1.3.     Отношение фактического количества обучающихся к проектной мощности ОУ.  0,2 0 баллов 
1.4.     Средняя наполняемость классов в ОУ(без учета классов компенсирующего или коррекционного обучения) 5 чел 1 балл
1.5.     Соотношение обучающихся и учителей (количество обучающихся на одного учителя). 3,5 чел 0 баллов
1.6.     Наличие альтернативных форм обучения (экстернат, очно-заочная, дистанционная, индивидуальный учебный план) дистанционная 1 балл
1.7.     Доля детей, охваченных подготовкой для поступления в 1-й класс школы (1 и более месяцев) в динамике за три года. 2018-2019 -100%

2019-2020 – 100%

2020-2021– 100%

2 балла
1.8.     Наличие у родителей и обучающихся возможности выбора образовательной программы на начальной ступени обучения (перечень УМК). 1 1 балл
1.9.     Количество курсов по выбору, предлагаемых обучающимся 9-х классов в рамках предпрофильной подготовки 4 2 балла
1.10.  Количество профилей обучения. 2 1 балл
1.11.  Количество обучающихся (в % от числа обучающихся старшей ступени), охваченных профильным обучением в динамике за три года. 2018-2019 -100%

2019-2020 – 100%

2020-2021 –100%

2 балла
1.12.  Наличие договоров о совместной деятельности с другими ОУ (системы НПО, СПО, ВПО) в реализации программ предпрофильной подготовки и профильного обучения. 0 0 баллов
1.13.  Наличие договоров о совместной деятельности с учреждениями дополнительного образования детей. 1 1 балл 
1.14.            Количество образовательных программ дополнительного образования детей, в том числе:1) собственно образовательного учреждения,

2) учреждений дополнительного образования детей.

14/1 2 балла

 

1.15.  Доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам. 77% 1 балл

 

1.16.                  Наличие программ обучения детей с различными образовательными потребностями·        Наличие программы по работе с одаренными детьми.

·        Наличие программы по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Да 2 балла
1.17. Наличие программы развития ОУ. Да 2 балла, 
1.18. Наличие группы продленного дня по ступеням обучения Да (начальная школа) 1 балл
Количество баллов  по критерию 23
Критерий 2. Обеспечение высокого качества обучения и воспитания  2.1.       Динамика результатов (средний балл) государственной аттестации выпускников  9-х классов  по русскому языку в сравнении со средним показателем на муниципальном и региональном уровнях за три года.  2018-2019

(3/4,02)

2019-2020

(4,5/4,4)

2020-2021

(4/4,2)

1 балл
2.2.       Динамика результатов (средний балл) государственной аттестации выпускников  9-х классов  по математике в сравнении со средним показателем на муниципальном и региональном уровнях за три года. 2018-2019

(3/3,7)

2019-2020

(4/4,2)

2020-2021

(4/4,3)

1 балл
2.3.       Средний балл выпускников ОУ по результатам ЕГЭ по математике за три года в сравнении со средним показателем на муниципальном, региональном уровнях. 2018-2019 (47,7/46,4)

2019-2020

(27/45,4)

2020-2021

(62/46,3)

1 балл
2.4.   Средний балл выпускников ОУ по результатам ЕГЭ по русскому языку за три года в сравнении со средним показателем на муниципальном, региональном уровнях. 2018-2019

(59,0/62,5)

2019-2020

(60/65,9)

2020-2021

(67/68)

1 балл
2.5.   Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог ЕГЭ по русскому языку и математике. 0 % 2 балла
2.6.   Доля обучающихся, успешно освоивших учебные программы (обучающиеся на «4» и «5»). 46% 1 балл
2.7.   Доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам года, в динамике за три года. 2018-2019-0%

2019-2020-0%

2020-2021 -0%

2 балла
2.8.   Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, в динамике за три года. 2018-2019-0%

2019-2020-0%

2020-2021 -2%

0 баллов
2.9.   Количество призовых мест на предметных олимпиадах школьников·        муниципального уровня,

·        регионального уровня,

·        всероссийского уровня,

·        международного уровня

в динамике за три года.

Количество мест

2018-2019 – (1, 0, 0, 0)

2019-2020 –  (0, 0, 0,0)

2020-2021 – (1, 0, 0, 0)

0 баллов
2.10.        Количество обучающихся, занявших призовые места в предметных олимпиадах·        муниципального уровня,

·        регионального уровня,

·        всероссийского уровня,

·        международного уровня в динамике за три года.

Количество обучающихся

2018-2019 – (1, 0, 0, 0)

2019-2020 –  (0, 0, 0,0)

2020-2021 – (1, 0, 0, 0)

0 баллов
2.11.        Доля обучающихся, продолживших обучение после 11 класса в ОУ разного уровня. 100% 2 балла
2.12.        Проведение мониторинга профессиональной карьеры выпускников школы. Да 2 балла
2.13.        Доля обучающихся в возрасте от 7 до 18 лет, систематически пропускающих или не посещающих занятия по неуважительным причинам. 0% 2 балла
2.14.        Доля обучающихся, состоящих на профилактических учетах (ВШУ, КДН и ЗП, ПДН) за последние три года. %

2018-2019- 2

2019-2020- 1

2020-2021-2

1 балл
2.15.        Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ за последние три года. 2018-2019- 1

2019-2020 -0

2020-2021- 0

2 балла
Количество баллов  по критерию 18
Критерий 3. Эффективное использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ. 3.1. Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии  в образовательном процессе на всех ступенях обучения 50/63/66 1 балл
3.2. Доля педагогов, владеющих ИКТ (имеющих сертификаты), от общего числа педагогических работников ОУ. 42% 1 балл
3.3. Доля учителей, разработавших материалы для дистанционного обучения школьников. 0 % 0 баллов
3.4. Доля автоматизированных рабочих мест учителя в ОУ  1% 0 баллов
3.5. Наличие в ОУ современной информационной образовательной среды:·        обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам (наличие медиатеки),

·        наличие действующей локальной сети школы,

·        наличие современной библиотеки с читальным залом.

Нет 0 баллов
3.6. Оснащенность ОУ современной компьютерной техникой, используемой в образовательном процессе (количество обучающихся на 1 компьютер). 7,5 1 балл
3.7. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет Да 2 балла,
3.8. Наличие аппаратного и программного обеспечения для реализации дистанционных технологий. Нет 0 баллов,
3.9. Наличие дистанционных форм обучения. Нет 0 баллов
Количество баллов  по критерию 5
Критерий 4. Продуктивность реализации  приоритетных направлений развития образования 4.1. Участие ОУ в реализации:·        муниципальных,

·        региональных,

·        федеральных проектов и программ.

 (1 /  1 / 1) 2 балла
4.2. ОУ имеет статус инновационной (экспериментальной) площадки:·        муниципальной,

·        региональной,

·        федеральной.

Нет 0 баллов
4.3. ОУ имеет статус стажировочной площадки:·        муниципальной,

·        региональной,

·        федеральной.

нет 0 баллов
4.4. ОУ участвует в различных программах сетевого взаимодействия муниципальной сети. нет 0 баллов
4.5. Количество разработанных и опубликованных педагогами ОУ за последние три года (в том числе, на Интернет-сайтах) статей, методических пособий (рекомендаций), учебно-методических комплектов, учебных программ, публикации разного уровня 2018-2019–(4 / 0 / 0/0)

2019-2020–(10/ 0 / 0/ 0)

2020-2021–(15 / 0 / 0  0)

1 балл
4.6. Наличие опубликованных (в том числе, на Интернет-сайтах) методических разработок, авторских публикаций и т.п. руководителя ОУ. 0 0 баллов
4.7. Готовность ОУ к реализации ФГОС НОО, ООО и С(П)ОО:·        наличие банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней,

·        проведение внутренней и внешней экспертизы основной образовательной программы НОО,

·        обеспечение оснащённости школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО к оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.

Да

Да

нет

1 балл
Количество баллов  по критерию 4
Критерий 5. Система государственно-общественного управления образовательным учреждением и    позитивное отношение  к ОУ участников образовательного процесса и общественности 5.1. Наличие действующих государственно-общественных органов управления ОУ (Совет школы, управляющий совет, попечительский совет, родительский комитет, педагогический совет, ученический совет и др.). 4 2 балла
5.2. Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) за три года по вопросам конфликтных ситуаций в ОУ,  качества предоставляемых образовательных услуг  2018-2019 – 02019-2020 – 0

2020-2021 –0

2 балла
5.3. Наличие практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни (опросы, анкетирование, дни открытых дверей и др.). 2 2 балла
  5.4. Наличие постоянно обновляемого сайта школы, содержащего·        публичный отчет о деятельности ОУ по итогам учебного года,

·        страницу для родителей,

·        форум

Да

Нет

Нет

1 балл
  5.5. Наличие в ОУ периодической печати, радиоузла, телевидения и др. Да 1 балл
  5.6.  Наличие публикаций о деятельности ОУ в средствах массовой информации (муниципальных, региональных, федеральных) за три года. 2018-2019 -2/1/02019-2020 -1/0/0

2020-2021 – 2/0/0

1 балл
Количество баллов  по критерию 8
Критерий 6. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся 6.1.  Проведение мониторинга состояния здоровья обучающихся всех возрастных групп по основным видам заболеваний или по группам здоровья школьников. Да 2 балла,
6.2. Наличие современно оборудованных спортзалов, спортплощадок, бассейна. 0 0 баллов
6.3 Даты последнего оборудования (дооборудования), капитального ремонтаспортзалов и спортплощадок. 0 баллов,
6.4.  Доля обучающихся, занимающихся в школьных спортивных секциях, клубах и т.д. 30% 1 балл
  6.5. Доля обучающихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности. 0% 0 балл
6.6. Охват обучающихся горячим питанием (%). 100% 2 балла
6.7. Наличие современного медицинского кабинета в соответствии с нормативными требованиями. Нет 0 баллов
6.8. Меры по поддержанию и улучшению здоровья обучающихся (применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снятие учебных перегрузок; соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения занятий, проведение во время занятий динамических пауз и др., в ОУ запрещено курение для обучающихся, педагогов, посетителей). Да 2 балла
Количество баллов по критерию 7
Критерий 7. Обеспечение условий комплексной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса 7.1.  Количество случаев травматизма детей во время пребывания в школе за последние три года. 2018-2019 -02019-2020 -0

2020-2021 -0

2 балла,
7.2.  Количество случаев травматизма работников ОУ за последние три года. 2018-2019-02019-2020 -0

2020-2021 -0

0 баллов
7.3. Случаи чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушения систем жизнеобеспечения – отопления, водоснабжения, канализации, энергосбережения) за три года. 2018-2019 -02019-2020 -0

2020-2021 -0

2 балла
7.4. Наличие работающей «тревожной кнопки» в ОУ. Да 2 балла,
7.5. Наличие системы видеонаблюдения. Да 2 балла
7.6. Наличие плана мероприятий по обучению действиям обучающихся и педагогов в экстремальных ситуациях. Да 2 балла,
7.7. Соответствие условий обучения современным пожарным нормам и правилам. Да 2 балла
Количество баллов  по критерию 10
Критерий 8. Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах и др. 8.1. Участие школы в фестивалях, конкурсах, проектах и др. за последние три года·        муниципального уровня,

·        регионального уровня,

·        всероссийского уровня,

·        международного уровня.

Количество  фактов

2018-2019 – (28,6,1, 0)

2019-2020 –(25,4,0, 0

2020-2021 – (27,5,1, 1)

1 балл
8.2. Результаты участия ОУ в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, проектах и др. за последние три года:·        специальный приз,

·        лауреат,

·        финалист,

·        третье место,

·        второе место,

·        победитель.

2018-2019 –(10,1,1,1)

2019-2020 –(9,3,2,1)

2020-2021 –(11,2,2,2)

2 балла
8.3. Результаты участия сотрудников ОУ в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах и др. за три года:·        специальный приз,

·        лауреат,

·        финалист,

·        третье место,

·        второе место,

·        победитель.

Количество и уровень наград

2018-2019 –(1,0,1,1,1)

2019-2020 –(1,1,1,1,0)

2020-2021 –(1,1,1,1,0)

1 балл
8.4. Результаты участия обучающихся ОУ в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах и др. за три года:·        специальный приз,

·        лауреат,

·        финалист,

·        третье место,

·        второе место,

·        победитель.

2018-2019 –(1,0,0,2,0)

2019-2020 –(1,1,0,1,0)

2020-2021 –(1,0,1,1,1)–

1 балл
8.5. Количество социальных проектов, реализованных ОУ за три года. Количество

2018-2019 –1

2019-2020- 2

2020-2021 –2

1 балл
Количество баллов  по критерию 6
Критерий 9. Обеспечение ОУ квалифицированными кадрами 9.1. Доля учителей, имеющих высшее образование. 94% 1 балл
9.2. Доля учителей, уровень квалификации которых соответствует предъявляемым квалификационным требованиям по занимаемой должности. 100% 2 балла,
9.3. Доля учителей, получивших  в установленном порядкевысшую квалификационную категорию. 0 % 0 баллов
9.4. Доля учителей, получивших  в установленном порядке первую квалификационную категорию. 79% 1 балл
9.5. Доля учителей, получивших  в установленном порядке подтверждение соответствия занимаемой должности. 21% 2 балла
9.6. Доля учителей, имеющих государственные и ведомственные награды. 9% 2 балла,
9.7. Доля молодых учителей  в возрасте до 35 лет. 20% 1 балл
9.8. Наличие системы мер по привлечению и поддержке молодых учителей (реализация плана работы, система наставничества, участие в государственных программах по поддержке молодых педагогов). Да (формы реализация плана работы, система наставничества) 1 балл
9.9. Доля педагогических работников, повышавших квалификацию за последние четыре года (все формы). 94% 2 балла
9.10. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации (в объеме не менее 108 часов) по подготовке к введению ФГОС. 94% 2 балла
Количество баллов  по критерию 14
Критерий 10. Обеспечение целевого использования бюджетных и внебюджетных средств 10.1. Обеспечение целевого использования бюджетных средств. Да 2 балла
10.2. Отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности ОУ. Нет 0 баллов.
10.3. Наличие механизмов привлечения и расходования внебюджетных средств для достижения уставных целей. Спонсорская  помощь 1 балл
10.4. Динамика потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов за три года.  снизилось 2 балла,
10.5. Доля педагогического персонала в общей численности работников образовательного учреждения. 63 % 1 балл
Количество баллов по критерию 6
Количество баллов 107

Будь активным!

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню

Календарь

Май 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Мы на карте

Опрос

Вам нравится наш новый сайт?

Результаты голосования

Загрузка ... Загрузка ...